Границы населенных пунктов
Осуществляя свои полномочия по управлению и распоряжению имуществом, органы местного самоуправления очень часто сталкиваются со множеством проблем, связанных, например, с определением принадлежности земельных участков территории населенных пунктов.
Четкое установление границ населенных пунктов позволяет органам местного самоуправления решить или вообще исключить часть насущных и наболевших проблем.
Установление границ населенных пунктов – это целый комплекс задач, которые необходимо решать системно и последовательно. Окончательно говорить об установлении границ населенных пунктов можно только после того, как все соответствующие сведения будут внесены в государственный кадастр недвижимости.
Необходимость внесения сведений о границах населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости определяется Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. №71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме».
Сведения о границах населенных пунктов передаются в орган кадастрового учета в форме карты (плана), оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, которая должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.
ООО «ПЦЗК «Атлас» обеспечивает полный цикл подготовки необходимой документации: от сбора исходной информации до сдачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, и внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости.